Browsing by Author Shutilin, V. Yu.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 8 to 18 of 18 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С., et alLearning ObjectРусский
2017Механизм формирования конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ машиностроительного комплекса Республики Беларусь: основные элементы, функции, взаимосвязиШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2017Модель взаимодействия стейкхолдеров в машиностроительном комплексеШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2021Оценка вклада машиностроения в экономику Республики Беларусь на основе анализа таблиц «Затраты – Выпуск»Шутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2015Оценка уровня рыночной конкуренцииШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2015Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectRussian Русский
2017Реклама в Internet : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Шутилин, В. Ю., et al--
2016Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной средыШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2010Состояние и проблемы подготовки научных кадров в высшей школе Республики БеларусьШутилин, В. Ю., et al-Русский
1999Стратегии ценообразования в промышленности Республики БеларусьШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2019Экономический анализ «воплощенной энергии»: методология и возможности примененияБыков, А. А., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: